Крестики
+9
ul-hant86
dimmon
Игорян
Kasten
комбат81
osteon_doc
Enigma
Braigum
cu6up9Ik
Участников: 13
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Крестики
Здравствуйте,не знаю даже ,почему, но решил начать я с крестиков .
Все найденное мною в 2012 году,кое -чего уже нет подарил друзьям и знакомым,смотрим :
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
фрагмент иконки положил ,т.к. он у меня один так,что сильно не ругайте
Все найденное мною в 2012 году,кое -чего уже нет подарил друзьям и знакомым,смотрим :
фрагмент иконки положил ,т.к. он у меня один так,что сильно не ругайте
cu6up9Ik- Сообщения : 12
Re: Крестики
кресты в основном типовые, но очень приятные, поздравляю с такими находками
а чем чистили, скажите пожалуйста, если вспомните...
Braigum- борщ
не чистил пока ни чем,опыта в этом нетBraigum пишет:кресты в основном типовые, но очень приятные, поздравляю с такими находками
мыл проточной водой прям под краном и был опыт с мылом ,но некоторые из находок особенно медные краснели ,поэтому я перестал замачивать в мыльном растворе
Хороши крестики! А у меня пока один...
Enigma- Влюблённый в Tesoro
не знаю, разрешены здесь ссылки на сторонние ресурсы или нет, но вот, здесь есть кое-что полезное в плане чистки (а не покупки мд)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Braigum- борщ
Enigma,проходил я пол лета проискал монетки уже всякие по поднимал а крестиков нет и нет ,а первого найденного до сих пор нет ,вернее есть они в первом ряду и попалось с одного копка лопаты ,аж 11 шт.я даже сначала не поверил думал мне мерещиться
Braigum ,спасибо за ссылочку думаю пригодиться